Получение справок из архива
Подобная услуга направлена на быстрое и удобное получение информации для физ. и юр. лиц из Государственного архива. Государственный архив, получив официальный запрос на Email, проведет его регистрацию, визирование и выполнит поиск необходимых данных согласно срока указанного в Законе Украины «Об обращениях граждан».
Все запросы в Госархиве обрабатываются согласно статьям 18 и 35 Закона Украины «О Национальном архивном фонде и архивных учреждениях» и Правилах работы архивных учреждений.
Результаты поиска оформляются на бланке государственного образца и отправляются заказчику на Email или почту. Ответ может быть как положительным, так и отрицательным – в случае отсутствия информации в архиве.
Все запросы в архив можно классифицировать на:
- социально-правовые;
- по тематике;
- для получения персональной информации;
- решение имущественных вопросов.
Вид услуги | Срок оформления | Цена | |
Архивная справка о рождении | По запросу | По запросу | Заказать |
Архивная справка о браке | По запросу | По запросу | Заказать |
Архивная справка о смерти | По запросу | По запросу | Заказать |
Актовые записи из ЗАГСов (ЗАГСов) когда достигают 75 лет, передаются в архивы.
Срок ответа на такой вид запроса составляет 1 месяц с момента регистрации полученного заявления в Государственном архиве.
Как пошагово выполнить запрос в архив?
Вы можете отправить запрос относительно себя, граждан которых содержите, о которых заботитесь. Также имеете право узнать информацию о жене, муже или близких родственниках, если они уже ушли из жизни.
Ваш запрос обязательно должен содержать следующую информацию:
- Для юр.лиц – название компании и место регистрации;
- Для физлиц – ФИО и место жительства;
- Тема запроса;
- Период, за который должна быть предоставлена информация.
Срок предоставления информации должен быть до 30 календарных дней, но может быть продлен по распоряжению руководителя архива при наступлении непредвиденных событий. О продлении рассмотрения вас должны проинформировать. С учетом продления, общий срок ответа не должен быть более 45 дней.
Точность и полнота вашего запроса могут оказать положительное влияние на срок рассмотрения заявления. Заявление можно отправить в произвольной форме или воспользоваться образцами форм:
- заявление для предоставления справки о рождении, женитьбе, смерти;
- заявление для получения информации о трудовом стаже и зарплате;
Запросы рассматриваются в порядке поступления за исключением определенных категорий граждан, которым предоставляется первоочередное предоставление информации:
- Лицам, подвергшимся репрессиям;
- Героям советского союза;
- Узникам концентрационных лагерей;
- Героям труда;
- Героям Украины;
- Людям с инвалидностью и участникам ВОВ;
- Ликвидаторам чернобыльской катастрофы.
Важность государственных архивов
Полученная информация из Государственного архива помогает решить многие неотложные вопросы с размером пенсионного обеспечения, устройстве на работу на территории нашего государства и за рубежом.
В период с 2014-2018 года из архивов было истребовано более 1300000 справок по социально-правовому направлению.
Наше бюро «НТидея» предоставляет услуги посредника по получению справок из Государственного архива. Мы поможем вам подготовить необходимый пакет документов, составим и подадим заявление на получение информации. Вам потребуется только дождаться официального ответа.
Вид услуги | Срок оформления | Цена | |
Архивная справка о рождении | По запросу | По запросу | Заказать |
Архивная справка о браке | По запросу | По запросу | Заказать |
Архивная справка о смерти | По запросу | По запросу | Заказать |
Пример полученной справки
Дополнительно в нашем бюро вы можете апостилизовать полученную справку для предъявления за границей.
Свяжитесь с нами
Если Вы не уверенны, какая процедура Вам нужна - позвоните или напишите нам и наш менеджер Вас проконсультирует!
+38(063)2438525
+38(095)8852101
+38(097)0628003
E-mail: buro.ntidea@gmail.com
Хотите поделиться мнением?
Отправить отзыв